Телекомпания АГА

ПРОВОДНИКИ О ЗАБАВНЫХ ИСТОРИЯХ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА

Наша Телекомпания давно сотрудничает с ОАО «РЖД». Недавно мы организовали и провели Финал международного конкурса «Лучший проводник 2012», на котором выступали 10 пар проводников из разных компаний и стран.  В общении с конкурсантами, нам удалось выявить непреложную истину: самое сложное в работе проводников всех стран и компаний – уметь индивидуально подойти к каждому пассажиру, и  создать  ему максимум комфорта во время поездки.
Конкурсанты рассказали немало забавных и смешных историй из опыта своей работы. Ниже мы опубликуем самые интересные.  Надеемся, что эти истории не только повеселят наших читателей, но и станут полезной информацией для каждого потенциального пассажира, т.е. для каждого из нас.


Артур Сприндис (Латвийская железная дорога)

На  перегоне от Великих Лук до Ржева, где есть техническое торможение поездов и они останавливаются  на две минуты, иногда в вагоны залезают воры.  Это какие-то уникальные воры (акробаты или камикадзе),  они проникают в вагоны  через переходные площадки.  Кто видел их, говорит, что они маленького роста, вбегают в вагон (в основном в вагоны VIP и СВ) и хватают первое, что попадет под руку. Например,  у одной женщины стащили сумку, в которой по ее словам были какие- то мелочи и не было ничего ценного. Но у проводников они ничего не воруют. Такие набеги случаются сезонами (месяца два воруют, а после несколько месяцев тишина и покой). Руководство поездов связывается между собой, и как только узнает о новых случаях краж, отдает распоряжение перекрыть вагоны, и  мы держим связь по рации.
Однажды мы получили информацию, что эти воры опять что-то украли.  Мы перекрыли вагон,  я сдал смену своей напарнице и отправился спать. Проснулся ночью, пошел по вагону в поисках своей напарницы и нигде не мог найти ее.  Думаю: «Уж, не украли её!».  Заглянул в тамбур и вижу, она там стоит, а в руках держит большой ковшик с кипятком. Увидев меня, напарница  сказала: «Не мешай, я в засаде. Караулю воров. Они появятся, я их ошпарю.  Я здесь уже 3 часа стою!»

Владимир Антосенков
(Латвийская железная дорога).


Месяц назад на границе входит в вагон вместе с таможенником собака, заходит в служебное помещение и начинает лапой рыть мой шкафчик.  Когда служебная собака, которая ищет наркотики, в служебном купе начинает рыть лапой шкафчик, в это время у проводника жизнь проносится перед глазами.  Таможенник напрягся и стал перебирать все вещи в шкафчике, но ничего не нашел.  В углу у меня лежал один апельсин, а собачка, как оказалось, была большая любительница цитрусовых. Вот и не смогла совладать со своей страстью! Апельсин я подарил собаке.

Ольга Корабо (Латвийская железная дорога).


Во время рейса у нас пересменка в 3 часа утра, а через полчаса граница с Россией.  Я пошла будить своего напарника Владимира. Сама ему сказала, чтобы он пошел спать в девятое купе, но ночью все перепутала, и вошла в  купе номер 8.  Мне сразу что-то не понравилось, но в сумерках я увидела на столике Вовин телефон, и решила, что на полке спит мой напарник.  Не входя в купе, от дверей,  шепотом, дабы не разбудить других пассажиров, начала его будить: «Вова, вставай!» обычно Владимир сразу встает, а здесь продолжает крепко спать.  Я подошла поближе и легонько потрясла его за плечо: «Вова! Вова, вставай!» и вдруг спящий поворачивается, и я вижу, что это не только не Вова, а это пассажир, который ездит довольно часто. Мне стало необычайно стыдно: «Извините, пожалуйста!», но пассажир заявил:
- Девушка, мне было приятно! Не скромный вопрос, а кого вы так нежно будили?
- Н-н-напарника…
- Ему повезло!
Я вылетела пулей из этого купе, забежала в соседнее, мой напарник уже не спал. Я ему рассказала о своем «позоре», мне было необычайно стыдно. На границе, когда нужно было будить пассажиров, я не хотела идти в восьмое купе, но все же пошла. Пассажир лежал и делал вид, что спит.  «Ну, разбудите меня еще раз, мне приятно!» донеслось с его полки.

Владимир Антосенков (Латвийская железная дорога).


Однажды летом в Москве перед отправлением нашего поезда на улице начался сильный  ливень. Все пассажиры старались как можно быстрее войти в вагон, и провожающие стремились ненадолго спрятаться от ливня под крышей.   В наш  плацкартный вагон, в числе других пассажиров вошла семья  англичан (своим видом очень похожих на хиппи):  худой и длинный муж, высокая, толстая жена, четверо их детей, возрастом от 3 до 7 лет. С собой в вагон они занесли много вещей, которые сложили у титана в начале вагона, а сами отправились  в предпоследнее купе и  стали там располагаться. Постепенно отец перенес все вещи, и вдруг раздался громкий крик и тяжелый топот, сравнимый с топотом  несущегося по равнине носорога. Это расталкивая входящих пассажиров, бежала по проходу жена. Она подскочила к титану и заорала: «Бэби!».  Провожающая женщина из первого купе, пыталась ей что то сказать, но  пассажирка орала нечеловеческим голосом и рвалась наружу.  Она выскочила-таки на платформу, полезла под вагон,  потом побежала вдоль поезда.  Женщина из первого купе кричала ей вслед что-то на английском языке, но за шумом дождя, пассажирка ничего не слышала.  Минут через пять она, промокшая до нитки,  вернулась в вагон.  А женщина из первого купе уже держала на руках и протягивала ей корзинку с еще одним, совсем маленьким, грудным  ее ребенком.  Как оказалось, пассажиры из первого купе, заметили, что в куче сваленных почти на проходе англичанами вещей, находится корзинка с ребенком. В это время другие пассажиры,  входившие  в вагон, просто не замечали, что у них под ногами грудной младенец и могли покалечить его сумками или чемоданами. Поэтому  пассажиры из первого купе взяли корзинку с ребенком и поставили на нижнюю полку в своем купе.  Когда мать обнаружила пропажу и кинулась на поиски, женщина из первого купе  пыталась привлечь ее внимание и показать, что корзинка с ребенком находится в безопасности, но мать предпочла ничего не слушать и пробежаться под ливнем.
Кстати, (как позднее рассказали другие пассажиры) во время кутерьмы с поиском ребенка, отец  мирно  сидел в своем купе и настраивал гитару!


Янис Витоньш (Латвийская железная дорога).


Однажды из Москвы в Ригу ехала большая группа  туристов из Гонконга.  Кроме китайского языка они не говорили и не понимали ни на каком другом (разве что, языке жестов).  Эта группа мне запомнилась надолго. Создалось впечатление, что все они постоянно перемещались и при этом что-то быстро говорили. Кроме того, они постоянно фотографировались со всем что движется и не движется. Я уже хотел титан сдать им в аренду, каждый из них считал своим долгом сфотографироваться именно на фоне титана.  Они были со своей едой и своим чаем. Утром каждый из них заварил лапшу,  моментального приготовления.  Запах от добавок к лапше мы долго не могли выветрить!


Однажды в вагоне ехала хоккейная команда.  Какая сверхзадача была поставлена перед игроками тренером не знаю, только после них вагон выглядел так, словно его специально громили  (мусор был везде, коврики, чуть ли не узлом завязанные, свешивались с полок), вдобавок вся команда  разделась и почти всю дорогу ехала в одних трусах! Но от лица всех проводников, я все-же благодарю эту команду, за то, что она не повыбивала окна и не поотшибала полки!


Ольга Корабо
(Латвийская железная дорога).


В осеннее время, когда на улице довольно холодно, в вагоне сидел пассажир, одетый в одни трусы. Он вызвал проводника и, тыча ему в лицо  комнатным термометром, начал  кричать: «Вы видите, какая в вашем вагоне температура! Здесь на пол градуса меньше, чем должно быть! Это безобразие! Вы морозите пассажиров!»

Владимир Антосенков (Латвийская железная дорога).


Однажды в Москве  в наш вагон сел молодой  парень.  Провожавшая его женщина, помогла разместиться,  попрощалась с ним, а затем подошла ко мне и сказала: «Я вас очень прошу, присмотрите за моим мальчиком, он такой не приспособленный к жизни, очень скромный и застенчивый. У него все-время из-за этого возникают проблемы, помогите ему, он впервые едет  так далеко!».
Я пообещал.  Через час после отправления поезда, «застенчивый» пассажир достал из сумки бутылку водки, закуску, хорошо отметил отъезд, а потом пошел «скромно» общаться со всеми молодыми пассажирками.  Помогать ему освоиться было не нужно.

Наталья Ошуркова (Дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД» г. Санкт-Петербург):

«В нашей работе бывает немало сложностей и конфликтных ситуаций в общении с пассажирами, и из них нужно уметь выходить с улыбкой и юмором. Например, очень часто бывает, что на платформе перед отправлением поезда подходит пассажир, протягивает билет, а я его еще прошу показать вторую  страницу паспорта, где есть имя, фамилия и фотография.  Не знаю, что в этот момент происходит с пассажирами, но процентах в 40, люди  демонстрируют страницу с гербом России, а нередко  снимают обложку паспорта и протягивают ее мне со словами: «Этого достаточно?»

Часто пассажиры потрясают нас неожиданными оборотами великого и могучего русского языка. Одна девушка спросила меня: «А машинист,  где находится – в заду или в переду?»

Я ответила: «В середе!»

Еще один случай из жизни. Стоят два одинаковых поезда «Сапсан» на одной платформе, один напротив другого, разница в отправлении 10 – 15 минут.  Я стою у первого вагона, ко мне подходит взбудораженный мужчина и, не показав  никаких проездных документов,  спрашивает:

- Мой поезд какой?
- Простите, - говорю я: - а какой номер вашего поезда и время отправления?
- А я откуда знаю!? – раздраженно буркнул он,  постоял, а потом говорит:  - Где девятый вагон?
- У вас какой все-таки номер поезда? В нашем поезде девятый вагон находится  дальше, через 8 вагонов.
- А 59 кресло где? – начал нервничать мужчина, чтобы его успокоить,  я говорю:
- Простите, а все-таки какой у вас номер поезда? – и в ответ слышу:
- А  ты, что не знаешь! Тогда чего ты тут стоишь?!

Быковских Тимофей (ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» г. Москва)

Однажды в поездке, ночью, когда я был отдыхающим проводником, и только уснул в своем купе, меня разбудил напарник и говорит: «У нас мужчина пьяный со второй полки упал, помоги его поднять!».  Я встал, пришел в купе, увидел спящего на полу, сильно пьяного мужичка, весом более 100 кг.  Все места в вагоне были заняты, положить его было некуда, кроме его законной второй полки. Подняли мы пассажира, который даже не проснулся, с трудом положили его на полку, облегченно вздохнули, и я пошел спать. Только уснул, вновь меня разбудил напарник: «Пойдем, поднимем!».  Мужичек опять спикировал со второй полки, и опять мирно почивал на полу.  Вновь мы его подняли, и уложили на его полке, но  пассажир не долго спал на ней и вскоре опять упал. Раз пять мы его поднимали, а он настойчиво, не просыпаясь, летал вниз.  Наконец, под утро мы не выдержали и пристегнули его ремнями безопасности. Утром пассажир был очень удивлен, зачем его пристегнули, а мы были удивлены, что после многочисленных полетов у него не было никаких травм и синяков.   Мы с каждым пассажиром носимся как со своим родственником, хотя это бывает очень нелегко.

Фисина Яна (ГА железнодорожного транспорта Украины)

Однажды был такой случай, в этой поездке я была заместителем начальника поезда.  Мы ехали из Украины во Владивосток.  Недалеко от Владивостока есть небольшая станция, где наш поезд остановился в 3 часа ночи, стоянка 2 минуты.  В момент остановки я оказалась  в тамбуре  вместе с проводницей данного вагона – молодой девушкой. Вдруг к нашему вагону   подбежали милиционер  с двумя огромными сумками в руках  и женщина с грудным ребенком.  Милиционер забросил сумки  в тамбур и убежал,  а женщина со словами: «Подождите, я сейчас  сбегаю за сумками, там у меня еще муж!» сунула проводнице ребенка и  скрылась в темноте. В это время наш поезд стал медленно двигаться вдоль платформы.  Срывать стоп кран мы не имели права – не было угрозы жизни пассажиров.  В полутьме тамбура передо мной была следующая картина: стоит проводница, с огромными от удивления и растерянности глазами,  с грудным ребенком на руках.  Окинув ее взглядом с ног до головы, я  строго сказала: «Ну, что – нагуляла!».
Закончилось все благополучно, пассажиры успели погрузить все вещи и сесть в поезд.

Сушеница Игорь (ГА железнодорожного транспорта Украины)

Однажды была ситуация, из России  в Украину ехали болельщики, сильно веселые ребята.  Почему-то они решили, что я похож на актера Ивана Ургандта, поэтому в перерыве между песнями, речевками и пивом,  они ко мне прибегали фотографироваться:  «У нас проводник – Иван Ургант!».  Я не считаю, что похож на этого актера, но  никому не отказывал и со всеми фотографировался.

Корабо Ольга (ГАО  «Латвийская железная дорога» г. Рига).

Мы ехали из Риги в Москву, один пассажир зашел в вагон не очень трезвым, потом сходил в ресторан и сильно повысил алкогольный градус, а затем уснул. На последней перед Москвой станции Волоколамск, он проснулся и поинтересовался, где находится, ему ответили, что скоро будет Москва. И здесь пассажир вдруг заявил: «Почему Москва, а не Санкт-Петербург? Я еду в Санкт- Петербург!». Вначале  мы испугались, что что-то напутали, но потом проверили еще раз билеты, убедились, что у мужчины билет до Москвы и стали его убеждать, что он ошибается и едет правильно, именно туда, куда у него приобретен билет. Но пассажир твердо стоял на своем: «Нет, я ехал в Санкт-Петербург, а это вы меня пересадили ночью!».  Мы  показали его российский именной билет, но он, видимо мучимый теорией заговора, закричал: «Вы подделали билет!». Бушевал он минут 40,   потом  пошел, умылся, частично протрезвел,  извинился и признался: «Да, действительно, я еду в Москву!»

Филимонов Юрий (ГАО  «Латвийская железная дорога» г. Рига).

Будучи совсем молодым и начинающим проводником, я забыл разбудить пассажира на его станции в Волоколамске, и  он доехал до Москвы.  Мы извинились,  урегулировали ситуацию, а мужчине даже понравилось, что он побывал в Москве.

Никулаишина Татьяна (ГП «Железная дорога Молдовы»).

Рано утром, но когда уже рассвело,  наш поезд, медленно набирая скорость,  отходил от станции Конотоп. Мы с сотрудницей прошли через тамбур из нашего вагона в соседний и увидели, что снаружи вагона, у закрытой двери, выходящей  к обратной от платформы стороне, держась за поручни, висит человек с сигаретой во рту.  Увидев нас, он жестом показал, нет ли у нас зажигалки?  Мы быстро рванули стоп-кран, поезд остановился, а мужчина убежал. Он не был пассажиром поезда, возможно, он просто стоял, рядом с поездом и решил прокатиться снаружи, а заодно и покурить.

Шохина Елена (ОАО «ФПК»)

Однажды в вагоне, где ехали 54 пассажира, ко мне прибежала  встревоженная женщина и сообщила, что пропала ее маленькая собачка  (не помню, как называется эта порода, но взрослая собака   помещается в стакан).  Всем вагоном  мы принялись ее  искать.  Искали часа полтора. Все пассажиры стали перебирать и перетряхивать свои тюки.  Я, то хозяйку успокаивала, то во все щели заглядывала. Как выяснилось,  один «добрый»  мальчик,  посадил эту собачку в мешочек и положил его на третью полку.  В общем, было не скучно!

Семенов Эмиль (ОАО «ФПК»)

Однажды  ночью, я услышал какой-то шум, вышел из своего купе, и в полутьме плацкартного вагона, где все пассажиры мирно спали,  увидел  светлое животное, похожее на хорька.  Решив, что  от недосыпа мне это мерещится, вернулся в купе выпил стакан воды, потом вновь пошел по вагону  и понял, что не померещилось.  Действительно, в тапочке одного из пассажиров сидел хорек.   Я стал его ловить,  а он бегал от меня  по вагону.  Ловил его долго, но, в конце, концов, поймал.  Положил в мешок в служебное купе и стал думать, что делать с ним дальше.  Правила проезда запрещают провоз любых грызунов, но я был уверен, что этот хорек не дикое животное, случайно забежавшее к нам в поезд, а чей-то домашний питомец, тайком пронесенный хозяином.  Утром ко мне подошла девушка и поинтересовалась:

- Молодой человек, а вы не видели мою кошечку?
- Какую кошечку? Вы, с какого места?
- С 37-го.
Я открыл билетную папку, и  сказал:
- Простите девушка, ваш билет есть, а билета на кошечку нет!
- Ну, понимаете, я не успевала взять ей билет и положила ее в сумку. Пришлось ее спрятать. Извините меня, пожалуйста, мне очень стыдно!
Я  достал мешок: «Бери свою кошечку, и чтобы она мне больше не попадалась на глаза! Только не знаю, что это за не известная науке порода кошки!»

Ковшова Людмила (ЗАО «ТрансКлассСервис»)

Пассажиры бывают разные, и забавные случаи происходят нередко. Однажды   мужчина решил выйти на одной из станций, намного раньше своей остановки. Наш поезд тронулся, а на следующей остановке, этот же мужчина вошел в наш вагон, он  догнал наш поезд на такси и решил ехать дальше до своей станции.

Надеемся, эти рассказы проводников, будут продолжены, мы просим всех наших читателей, а  особенно работников железнодорожного транспорта, поделиться своими  историями из жизни.
Заранее всех благодарим и ждем писем по адресу:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




Комментарии  

 
0 #1 марина 12.11.2012 14:07
поезд из Сочи просыпаюсь от стука в дверь вагона,стоянка в Армавире 4 мин, плавно трогаемся - стук стихает. Потом появляется моя новая соседка- с кучей сумок и пакетов.Наш проводник проспал станцию и бедную пассажирку заметила проводник 4 вагона, мы ехали в 6 и успела посадить, дело было в 3 ч ночи.По окончании пути эта милая женщина написала проводнику, не пустившему ее в вагон - благодарность за внимательное обслуживание!!! Он действительно старался. я ехала в 1 купе и в 6 утра снова проснулась от стука, поезд на скорости летит, какие- то слабые крики долетели до меня- вышла, проводник спит крепким сном, а втуалете бьется женщина - заклинило замок и она 1,5 часа пробыла там в легкой майке, при открытом окне осенью,с трудом нашли кто взломает замок, освободили пленницу - ох и зла она была Проводник изрек:"Часто пользуются, вот и сломали замок".Правильно - нечего там делать.в 11 часов паника-отстал от поезда мужчина, он один ехал и в вагон не вернулся все просто - загостился в 12 вагон
Цитировать
 
x-files | diets | health | nokia 5230xm | gruzoperevozki

Анонс!

Рекомендуем!

СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ

Вы смотрите  : Главная Забавные истории ПРОВОДНИКИ О ЗАБАВНЫХ ИСТОРИЯХ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА