Телекомпания АГА

НОВОГОДНИЕ ИСТОРИИ ОТ ДРУЗЕЙ И СОТРУДНИКОВ НАШЕЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ

Печать

ПОЭТ И ПАРОДИСТ АЛЕКСЕЙ ТАРАКАНОВ


Я не раз замечал, что в  канун новогодних праздников происходит немало смешных и забавных историй. Одной из них хочу с вами поделиться.  В начале восьмидесятых годов я работал на БАМе.  В то время  там работала не убиваемая японская техника, работой которой все были довольны.   Но в канун очередного нового года, когда по традиции подводились итоги месячного, квартального и годового планов, наши бвмовские  ребята все-таки  исхитрились и сломали какой-то японский агрегат. Руководство японской фирмы, узнав о поломке своей техники,  обалдело настолько, что прислало узнать, в чем дело и ликвидировать поломку главного инженера  их предприятия. Надо сказать, что на моей памяти, это был единственный случай поломки японской техники.


В тот год  в декабре на БАМе было несколько дней оттепели, все, что еще осенью замерзло,  растаяло, и под ногами была грязная, просто весенняя,  жижа.  Главного инженера японской фирмы, вместе с переводчицей и еще несколькими пассажирами из числа работников БАМа (среди них был и я) погрузили в небольшой автобус  «ПАЗ» и мы поехали по «бамовскому асфальту» в населенный пункт, где находилась сломанный японский агрегат.  «Бамовский асфальт» - это грязная, местами размытая, дорога с наличием множества  ухабов и выбоин, вдобавок  с пересечением в нескольких местах речек.  Наш автобус резво тряс всех своих пассажиров, гремел на ходу всеми своими деталями и периодически выбрасывал в окружающую среду сизое облако выхлопных газов. В общем, норма для нас и  экзотика для японца!
Нужно отдать должное любознательности японца, несмотря на качку и тряску, он внимательно смотрел по сторонам.  В дороге мы проезжали очень интересную (с японской точки зрения), но обычную для России сцену:  среди тайги, на обочине, раскисшей от грязи дороги, стояли  два наших мужика  и кувалдой выбивали  цилиндр от отечественного бульдозера.  В момент проезда нашего автобусика, цилиндр как раз шмякнулся в грязь. Увидев это, у японца изменился размер и форма глаз – они стали вертикальными.  Придя в себя после полученного шока, житель страны Восходящего Солнца спросил через переводчика: «А что они делают?».  Кто-то из сидящих в автобусе  мужиков ответил: «Да гидравлику ремонтируют!» Услышав перевод,   японец (судя по выражению его лица) явно впал в состояние  нового шока и сказал: «У нас в Японии, когда работают с гидравликой, работают в белых халатах, шапочках и марлевых повязках, чтобы ничего не насорить в гидравлику!». Услышав это,  от хохота чуть не умерли все, кто находился  в автобусе. Лично я ржал часа полтора, представив себе сюрреалистическую картину, как посреди тайги, по колено в грязи, с кувалдой в руках  стоят два наших мужика и выбивают цилиндр, но при этом они облачены в хирургические перчатки, белые  халаты и шапочки, а на их лицах  марлевые маски, из под которых доносится вдохновенный русский мат.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «АГА»,  АРТИСТ - МАКСИМ АКСЕНОВ


В начале девяностых годов я служил в театре одного не столичного, но большого города. Первого января с десяти часов утра там начинались праздничные утренники и последующие спектакли.  Для детей шел замечательный, хорошо поставленный спектакль «Белоснежка и семь гномов».  В нем принимали участие два состава актеров, один состав играл 31 декабря, а второй  уже 1 января.  Иногда, отыграв спектакль,  актеры оставались ночевать в театре, особенно в новогоднюю ночь.  Когда сильно не могли уже никуда идти (такси было сложно поймать, городской транспорт быстро разъезжался, к тому же новый год нужно было отметить, так чтобы потом не стыдно было перед самими собой за собственную нерасторопность). Многие заночевавшие в театре артисты, проснувшись утром, не сразу соображали в каком измерении находятся,  но понимали, что сцена – это святое,  на нее нужно выходить и играть, во что бы то ни стало.   В результате в нашем театре произошла следующая история. Первого января, в первом спектакле нового года (напомню, что это было в 10 часов утра после нескучной новогодней ночи!),  была сцена, когда Белоснежку встречают семь гномов.  Пересчитывая  их, Белоснежка  должна сказать: «Здравствуй, первый гном – Понедельник! Здравствуй, второй гном – Вторник! Здравствуй, третий гном – Среда! Здравствуй, четвертый гном – Четверг!  Здравствуй, пятый  гном – Пятница!  Здравствуй, шестой гном – Суббота!  Здравствуй,  седьмой гном – Воскресенье! ».  Произнеся свой текст, Белоснежка обнаружила, что на сцене стоят еще три гнома!  Это были те актеры, которые накануне играли в спектакле, обильно  встретили новый год и переночевали в театре, а затем с перепоя, по инерции вышли на сцену. 
Белоснежка не растерялась и сказала: «Здравствуйте, а вы кто?»
И здесь из зала раздался раскатистый мужской бас: «А это новогодние праздники!»


ВОДКА С МЫЛОМ НА ДОРОЖКУ

АВТОР АЛЕКСАНДР ГАВРИШ.

РАССКАЗ БЫЛ ПРИСЛАН НА КОНКУРС ЗАБАВНЫХ ИСТОРИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. ХОТЯ РАССКАЗ НЕ ЗАНЯЛ ПРИЗОВОГО МЕСТА, ЕГО «НОВОГОДНЯЯ» СИТУАЦИЯ ДОСТАТОЧНО ИНТЕРЕСНА.

При советской власти существовало довольно странное правило: годовой план надо было выполнить к 25 декабря. Возможно, тогдашние руководители считали, что после католического Рождества весь наш народ уйдет в глухой загул – не знаю, но факт остается фактом. А отступление от канонов каралось в диапазоне от выговора с доведением до предынфарктного состояния, до увольнения с партийным взысканием.
Поскольку наука вещь менее конкретная, чем производство, в различных научно- исследовательских институтах (НИИ) с планом обычно справлялись, несмотря на все общественные повинности: овощные базы, стройки и даже уборку улиц – гастербайтеров ведь не было! Качество научного материала не всегда было на высоте, но со сроками – полный ажур. Например, приносит ученый – экономист отчет с рекомендациями по дальнейшему уменьшению убыточности железных дорог на подпись руководителю. А ученый-то непростой: званиями увешан как новогодняя ёлка игрушками!
Руководитель отчет полистал и вдруг возмутился:
- Слушайте, да это же прошлогодний отчет, только титульный лист другой!
А ученый, глядя честными глазами, отвечает:
- Ну, и что?  Все равно кроме вас, его читать никто не будет!
Посмотрел руководитель на календарь, а там 24 декабря, вздохнул и… отчет утвердил.
Так,  что работу можно было закончить, и не начиная!

Что же касается внедрения новой техники на производстве (слово-то какое насильственное «внедрение»), то тут отчетом не отделаешься – надо, чтобы она ещё и работала. Но если это каким-то чудом удавалось – расслаблялись потом на всю катушку. Вот после одного такого успешного завершения работы, группа измученных инженеров возвращалась на электричке с объекта, именуемого «рельсосварочным поездом». Излишне говорить, что перед этим было выпито немало местной водки, с привкусом керосина. Может быть, благодаря этому осталась еще одна бутылка. Везти её в Москву, по общему мнению, было совершенно недопустимо, да вот беда: пить-то не из чего! Со свойственной российскому уму изобретательностью, один из коллег предложил:
- У меня есть мыльница, сейчас будет остановка, я выскочу на платформу, протру мыльницу снежком – вот вам и фужер к новогоднему застолью!
Сказано – сделано! Дальнейшая трапеза, наверное, запомнилась ее участникам надолго. Водка с мылом (а снег только придал пикантности этому коктейлю) – это вам не «кровавая Мэри», или виски с содовой – намного круче. Минут сорок, лицо каждого напоминало физиономию больной кикиморы. Кто не верит – может попробовать!
Но после всех этих стрессов люди садились за праздничный стол, сдобренный неизвестно откуда взявшимися деликатесами и обязательным тазиком салата «оливье», благодушно выслушивали поздравление очередного Генерального секретаря и поднимали бокалы за Новый  Год.
А уж праздновать мы всегда умели!

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «АГА»,  АРТИСТ - МАКСИМ АКСЕНОВ


Несколько лет назад в новогоднюю ночь я работал в составе артистической бригады. Своё выступление мы закончили в районе половины четвертого утра.  Уставший я сел в машину и поехал  к себе домой в Подмосковье.  В половине пятого на пустом  МКАДе не было ни одной машины кроме моей.  Я ехал, зная, что мои домашние уже встретили новый год и спят.  В моих мыслях  витало предвкушение счастья, как  я приеду домой, сяду за стол, съем  что-нибудь  вкусное, посмотрю по телевизору новогоднюю программу  и тому подобное.  Неожиданно мою одинокую машину остановил  ГАИшник – крупный, розовощекий, молодой мужичек,  подошел ко мне и скорее игриво, чем строго сказал: 
- Здравия желаю, я такой-то, такой-то, предъявите документы!
Я предъявил, он  посмотрел мои водительские права и спросил:
- Ну, что, Максим Николаевич, выпивали в новогоднюю ночь?
- Нет, -  честно ответил я.
- Да ладно! И шампанского под бой курантов не пили?
- Нет.
- И стопочку за уходящий год не приняли?
- Нет.
- И в новый год стопочку тоже не приняли?
- Нет!
- А я хлопанул! – радостно сообщил он и добродушно добавил, - Счастливой  вам  дороги, товарищ водитель!
Вокруг нас была прекрасная, не морозная новогодняя ночь,  вокруг лежал свежевыпавший снег, над головой ярко горели звезды, мне стало необычайно приятно на душе, и я искренне ему пожелал:
- И вам удачи на весь год!

 

АРТИСТ ГЕННАДИЙ ВЕТРОВ

Случилось это в предновогоднюю декаду.  С ребятами из  моего театра «Ветреные люди» мы

много выступали  на различных площадках Москвы и Подмосковья, и однажды  ехали с одного концерта на другой.  По –традиции  опаздывали, а  я, как назло,  что – то забыл у себя дома, пришлось  заехать ко мне. Ребята сидели и ждали меня в машине,  я поднялся к себе в квартиру, а когда спускался  вниз на лифте, он неожиданно остановился между этажами.

До этого я никогда не застревал в лифте, а здесь мы опаздываем,  а я завис  в шахте лифта.  Звоню ребятам и говорю: «Я в лифте застрял!». Они поржали и говорят: «Ну,  хватит разыгрывать! Давай скорее спускайся!»  Я говорю: «Я, правда, застрял!».  А они не верят, хохочут и подгоняют меня!   Я тут же нажимаю на тревожную кнопку в лифте и слышу: «Хро?!»
- Помогите, я застрял!
- Хро, про, бро!!!
Я, конечно, ничего не разобрал, но понял, что люди в курсе, о том,  что кто-то застрял в кабине лифта между этажами.
- Сколько мне здесь сидеть!? – уже на нерве, спросил я.
- Брокомо туры сты!!! – послышалось в ответ.
- Когда   придут техники?
- Прыкро буры хры!!! – вновь послышалось из переговорного устройства.  Слов я, конечно, не разобрал,  но понял, что сигнал от меня получен.  Надо отдать должное нашим коммунальнальщикам, быстро пришло в движение все, что должно было задвигаться, лифт поехал и когда на первом этаже открылась дверь,  на площадке стояла  женщина в униформе лифтера.  Увидев меня,  она не просто радостно улыбнулась, а просто просияла  и произнесла:
- Геннадий, я знала, что Вы живете в этом доме и  пять лет мечтала, чтобы вы застряли в лифте именно в мою смену, а я вас спасла!
Я ответил:
- Приятно, что в канун нового года мечты сбываются!

 

x-files | diets | health | nokia 5230xm | gruzoperevozki

Анонс!

Рекомендуем!

СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ

Вы смотрите  : Главная Новогодние истории НОВОГОДНИЕ ИСТОРИИ ОТ ДРУЗЕЙ И СОТРУДНИКОВ НАШЕЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ